Версия для слабовидящих
A
A
A
А
А
А

Изображения:

ВЫКЛ.
  • +7 (928) 565-06-83, +7 (872) 393-04-51
  • Г. Кизляр, ул. Лермонтова 62/1

Отзывы

Пользователь: Айша
Дата: 06-02-2024
Отзыв:
Беременная, 9 месяц, пришла на УЗИ нижних конечностей из- за варикоза. С 10:40 ждала очереди по номеру талона. В 12:07, когда передо мной остался 1 человек, приходит девушка которая ЗАПИСАЛАСЬ НА 12:00, без номера талона. В моем талоне нет времени, но был номер. В талоне той девушки не было номера, но было время записи. Что за двойные очереди!? При этом нужно пропустить того кто пришел по записи. Не у всех получается записаться заранее, кому то с утра плохо становится и они сразу едут в центр чтоб поскорее попасть на прием. Смысл ходить в платную клинику, если тут тот же бардак с очередью что и в поликлинике? Вы хоть раз посидите в очереди, посмотрите на всю эту двойную систему записи которую вы придумали. Посмотрите на женщин с детьми которые по полтора часа успокаивают своих детей чтоб дождаться очереди своей и в итоге приходит кто то по записи и вперед них заходит не проводя в ожидании и 10 минут и после им приходится еще полчаса ждать (это случай который я сегодня наблюдала в вашей клинике). Эта женщина с ребенком приехала с района и она не знала что у вас можно записаться и в принципе о ваших двойных записях она не знала. Её ребенку нужен был врач и она по факту приехала и взяла талон. Измените систему записи и приписывайте свободный номер талона когда записываете на определенное время. Либо просто время приема пишите ВСЕМ, без номера талона. На УЗИ я попала только в 12:50! С больными и отекшими ногами.

Добавить комментарий

Добрый день!
С пониманием относимся к возникающим неудобствам.
Были у нас несколько вариантов организации…

" Живая очередь" полностью без онлайн, такая схема приводила к многократным жалобам, о 6 часовых ожиданиях приема и так далее, что в мире уже давно онлайн запись, а в Кизляре никогда не будет порядка и так далее… Почему мы должны в очереди заражаться всем подряд, мы хотим записываться как в больших городах и прийти на свое время… Далее во время «ковида» требование почти о прекращении живого приема… И мы перешли на «ОНЛАЙН»

В 2016 году внедрили онлайн запись всё было бы отлично, но пациенты вместо назначенного времени записи, приходят с опозданиями и разрушали всю очередь, к обеду опоздавшие нарушали график приема на 30-50 минут, те кто пропустил свое время лезли в кабинеты, те кто уже пришел на свое время не пропускали, возникали драки, во всем была виновата клиника, по мнению проигравшей стороны и мы получали снова жалобы, о отсутствии порядка.
Пациенты с районов оставались без времени, так как при полной онлайн записи, время на прием отводилось большое, по 20-40 минут на пациента, в зависимости от специалиста, в день получается доктор принимал маленькое количество пациентов, а желающих ждать было большое и попасть на прием в конце дня, врач принимал их по живой, но они так ждали по 5-6 часов, такая ситуация не устраивала не клинику не многих пациентов которые проводили в очереди огромное количество времени…

Вот Вы пишите " Либо просто время приема пишите ВСЕМ, без номера талона". К сожалению здоровье человека и время необходимое для консультаций невозможно предугадать.
Мы получаем жалобы на существующую систему очереди и планируем внести изменения, к сожалению придумать универсальный метод не получается, слишком много вводных. Планируем вести сплошную нумерацию очереди как в банках, в независимости от онлайн-записи
или живой, но опять таки — это все не панацея. Вам огромное спасибо за отзыв, мы всегда рады получать от пациентов обратную связь, когда она конструктивна.
Ваше сообщение будет добавлено, после прохождения модерации!
Загрузка...
2016 © Медицинский центр "Камбий"
  • sitemap
  • Текаtecamaа

    Разработка
    и поддержка